Министр обороны США Эштон Картер заявляет, что если Россия хочет прекратить свою международную изоляцию, ей следует остановить агрессию на востоке Украины, отказаться от оккупации и попытки аннексии Крыма и соблюдать свои обязательства в рамках Минских соглашений.
По словам Картера, в НАТО обязаны не отвлекаться от проблемы Украины из-за действий России в Сирии, должны заставлять Кремль соблюдать Минские договоренности.
"На этом акцентировали внимание на заседании министров обороны НАТО", - заявил Эштон Картер в четверг, 8 октября, сообщает Радио Свобода.
Картер предостерег Кремль, что "привязывать Россию к тонущему кораблю - это губительная стратегия". По мнению главы Пентагона, Москва еще имеет возможность изменить ход дел и делать правильные шаги. "Однако, я не знаю, сами они этого хотят", - добавил Картер.
"От Камчатского полуострова, через Среднюю Азию, Кавказ и вокруг стран Балтии, везде Россия продолжает сама замыкать себя в изоляцию. И только Кремль может решить, изменить это", - отметил глава американского оборонного ведомства.
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Читайте также: Американский сенат принял законопроект, включающий помощь Украине
Ранее на этой неделе глава Пентагона призвал Москву прекратить попытки изменить существующий военный баланс в Европе. Выступая в Мадриде, он заверил: "Мы сделаем все необходимые шаги, чтобы сдержать губительное и дестабилизирующее влияние России, ее агрессию и применение силы, включая попытки подорвать стратегическую стабильность и изменять существующий военный баланс в Европе".
Россия начала воздушную операцию в Сирии 30 сентября, утверждая, что наносит удары по позициям и военным объектам радикальных исламистов. США и ряд других стран международной коалиции заявили, что российские авиаудары направлены против всех формирований сирийской оппозиции, как радикальных исламистов, так и более умеренных групп, воюющих против правительственных сил Башара Асада.