За 110 тысяч долларов выставил на продажу свой автомобиль ГАЗ-13С "Чайка" киевлянин Алексей Приймак. Его машина выпущена в 1978 году. Имеет кузов универсал.
"Всего же с 1973 по 1983 год таких выпустили 20 единиц. Из них уцелело лишь тринадцать. И не все они имеют нормальное состояние и выдержаны в оригинальном стиле", - говорит "Знай" владелец машины Алексей.
Мужчина купил авто 10 лет назад в Кировограде. Туда она попала из Санкт-Петербурга.
"И сейчас помню, как я на ней ехал домой в Киев. Были невероятные впечатления от езды. Хотя машина немного чмыхала, двигатель работал нестабильно", - рассказывает хозяин.
ГАЗ-13С "Чайка" в кузове - это авто представительского класса. Модификация универсал предназначалась для медицинского сопровождения первых лиц Советского Союза или как катафалка.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
"Через заднюю дверцу в салон вставлялись носилки. Справа от них место врача. Левая задняя дверь не открывалась. Думаю, для скорой помощи партийной номенклатуры не зря выбрали именно этот автомобиль. Оно имеет очень мягкую подвеску и мощный двигатель на 195 лошадиных сил. Он быстро разгоняет авто".
Читайте также Rolls-Royce с килограммовой серебряной эмблемой продают за миллион долларов
В Украине таких машин - три. Одна из них в гараже Януковича.
"Но ее оригинальной уж точно не назовешь. Туда поставили двигатель от "Газели", внесли много изменений. Я же свое авто отреставрировал в оригинальном стиле. Здесь почти каждая деталь родная", - объясняет Алексей Приймак.
Старинные автомобили в оригинальном состоянии растут в цене каждые 5-7 лет, считает Владимир Гуревский из Киевского клуба любителей ретро автомобилей.
"Если владелец и завысил цену на авто, то не намного - на 10-15 тысяч долларов. Для сравнения американские Packard такого же класса, которых у коллекционеров сейчас более 250-300 штук, продают по 40-50 тысяч долларов", - говорит специалист.
Он считает, если владелец придержит машину в себя еще на 10 лет, сможет ее продать за 130-140 тысяч долларов.