Порошенко напомнил Западу, что Украина добровольно отказалась от одного из самых больших ядерных запасов в мире, а теперь потребовал ракетных комплексов Javelin.

Президент Петр Порошенко в интервью The Wall Street Journal рассказал, что Украине необходимы новейшие ракетные комплексы. И подчеркнул, что наша страна отказалась от ядерного арсенала в обмен на гарантии безопасности, которые в итоге не получила.

На вопрос, какое оружие нужно украинской армии для отражения российской военной агрессии, Порошенко ответил: "Мы нуждаемся только в 1 240 ракетных комплексов Javelin, и это вполне справедливо".

Он напомнил, что в 1994 году, согласно Будапештскому меморандуму, Украина отказалась от 1 240 ядерных боеголовок. И именно поэтому он говорит о таком количестве противоракетных комплексов.

"Украина добровольно отказалась от своего ядерного арсенала, и в обмен на это Соединенные Штаты Америки и Великобритания... пообещали гарантировать нам суверенитет и территориальную целостность", — напомнил президент. Так же он сказал, что наша стране не требует, "чтобы британские, американские или французские солдаты прибыли сюда и воевали за нас". "Мы это делаем собственными усилиями, заплатив самую большую цену — жизнь моих солдат. Мы нуждаемся в солидарности", - сказал президент. Ведь количество погибших украинских воинов и мирных жителе, которые ежедневно подвергаются обстрелами со стороны российских террористов, достигает уже девяти тысяч человек.

Популярные статьи сейчас

Новые правила военного учета: украинцев будут штрафовать без их ведома

Гороскоп на неделю 6-12 мая для всех знаков Зодиака: трудности Близнецов, союзники Скорпиона и успехи Рыб

Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Показать еще

Читайте также: Генерал НАТО побывал на военной базе под Киевом (фото)

По его словам, глобальной безопасности не будет, если украинские воины не смогут остановить агрессора. "Никто не мог представить, что это может произойти в центре Европы в XXI веке", — резюмировал он.