Подкасты переживают настоящий ренессанс. Такой популярности они не имели с момента своего возникновения в 2001 году. Именно тогда в интернете появились первые аудиофайлы, на подобие радиопрограмм и доступные для загрузки или прослушивания онлайн.
Примером беспрецедентной популярности может послужить хотя бы подкаст "Сериал", в котором рассказываются правдивые истории из американской жизни. Например, расследование резонансных преступлений, пишет The Economist.
Как рассказывает еженедельник, осенью 2014 году этот подкаст побил рекорд сервиса iTunes - быстро достиг показателя в 5 млн загрузок. Тренд подтверждается и другими данными, добавляет The Economist. Так, издание Financial Times объявило, что его подкасты, которые выходят в более десяти сериях, загрузили в 2015 году почти 45 млн раз. Газета New York Times предлагает новые серии. В частности, "Современная любовь", которая по сути является аудиоверсией популярной колонки о любви и отношениях.
Читайте также: Современные дети гуляют меньше заключенных
Одной из причин такого "ренессанса" еженедельник называет технологический прогресс и заинтересованность рекламодателей. "Популярность смартфонов с быстрым интернетом и доступностью к бесплатному Wi-Fi означает, что подкасты стало значительно легче загружать и слушать", - пишет еженедельник. "Их в основном слушают водители - а это обычно очень увлеченные слушатели. К тому же, эта демографическая группа привлекает рекламодателей", - объясняет The Economist.