Российский кинематограф в лице режиссера Михаила Местецкого выпустил очередной комедийный шедевр. В прокате вышла лента "Тряпичный союз", а один из кадров этого фильма стал интернет-хитом.

По сценарию, главный герой фильма работал в рекламном агентстве с довольно необычной маркетинговой стратегией. Ваня был ходячей рекламой похоронного бюро. Он ходил по городу в костюме надгробного памятника.

Фотоснимок перепостили в интернете более 70 раз, причем только двое пользователей смотрели фильм, другие приняли кадр из фильма серьезно - мол, чего только циничные рекламисты не придумают, и начали жаловаться на бездуховность современного общества.

"Создатели этого сэндвича имеют инфернальные чувством черного юмора. Мальчик так и хочется сказать: "Бедный Йорик!", "Победить это невозможно", "Какой ужас", "Бубка Гроб" и "Гении рекламы" - такие комментарии оставили пользователи соцсетей.

"Задумываясь о памятнике с ограждением, подумай о том где ты будешь", - написал на странице в Facebook Стас Подлипский, легендарный одесский рок-музыкант.

Популярные статьи сейчас

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж

Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки

Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать

Показать еще

И даже умудренный опытом московский поэт Лев Рубинштейн купился и отреагировал таким коротким постом: "Доброе утро, милый город!"

Читайте также: В Украину едет победитель Евровидения группа Lordi (видео)

Отметим, что фильм получил еще относительно неплохие оценки на сервисе "Кинопоиск". Средний балл 6,036 - всего проголосовали около двух тысяч пользователей.