Исследование показало, что успешность работника можно определить по используемому браузеру. Самые продуктивные работники пользуются браузерами Firefox и Chrome, самые "отстающие" — Safari и Internet Explorer. Об этом сообщает портал "Знай" со ссылкой на Daily Mail и исследование эксперта в области менеджмента и популярной психологии Адама Гранта.
В ходе исследования специалист наблюдал за 30 тыс. работников, оценивал их продуктивность и следил за тем, с помощью каких браузеров они выходят в интернет. Оказалось, что любители Firefox и Chrome в среднем уходили с работы на 15% позже, чем пользователи Safari и Internet Explorer.
При этом в работе с клиентами сотрудники, предпочитающие Firefox и Chrome, имели более высокие показатели по продажам и их звонки были более быстрыми и эффективными.
Также оказалось, что предустановленными браузерами пользовались две трети испытуемых, даже не задумываясь о том, что существует возможность выбрать более удобный вариант.