Сыр, йогурт и другие жирные молочные продукты уменьшают вероятность развития диабета 2-го типа.
К такому выводу пришли эксперты из Кембриджского университета после метаанализа 16 исследований, проведенных за последние 20 лет, участие в которых приняли 63 600 человек, сообщает Daily Mail.
Медики сравнили влияние биомаркеров молочных жиров на вероятность развития диабета 2-го типа. Люди, в чьем рационе присутствовали молочные продукты, реже страдали от заболевания. Исследователи учли и другие возможные факторы: возраст, пол, расовую принадлежность, социально-экономический статус, физическую активность и наличие избыточного веса.
"Мы понимаем, что наша работа имеет некие ограничения и требует дальнейшего изучения основных механизмов. Однако имеющиеся данные о молочном жире не указывают на какой-либо повышенный риск развития диабета 2-го типа", — заявил доктор Фумиаки Иманура (Fumiaki Imamura).
По словам исследователей, им пока не удалось установить, какие из молочных продуктов полезнее всего.
В будущем исследователи надеются выяснить, как различные типы молочных продуктов влияют на развитие заболеваний.
Однако в последнее время диетологи все чаще критически отзываются о молочных продуктах.
Напомним, какой алкоголь можно пить при диабете.
Движение по Южному мосту в Днепре ограничат на 4 месяца: как объезжать
Поезда на Львов и Ужгород изменили маршруты: правила покупки билетов временно изменились
Две станции метро в Харькове не откроют: проект изменили — депо на 100 вагонов уйдет под землю
Сосед через суд заставит снести сарай: сколько метров от забора требует закон
Как сообщал портал "Знай.ua", сахарный диабет собираются лечить путем пересаживания свиных иснулиновых клеток поджелудочной железы.
Также "Знай.ua" писал, что еда в спешке не только провоцирует проблемы с желудочно-желудочным трактом, а и может стать причиной заболевания диабетом.
