Диетологи утверждают, что женщины, в чьем рационе много овощей, орехов, оливкогового масла и морепродуктов, на 22 % реже страдают от инсульта.

Новое исследование, проведенное экспертами из Университета Восточной Англии, в котором приняли участие 23 000 человек в возрасте от 40 до 77 лет, пролило свет на профилактические особенности средиземноморской диеты, пишет Daily Mail.

Исследователи выдали добровольцам диетические дневники, куда участники эксперимента должны были записывать все, что они едят и пьют на протяжении недели.

Результаты исследования были опубликованы в журнале American Heart Association Stroke. Научный обзор охватил временной промежуток в 17 лет и изучал влияние диеты на здоровье испытуемых.

У добровольцев, которые придерживались средиземноморской диеты, общий риск возникновения инсульта сократился приблизительно на 17 %. Пациенты с высоким риском возникновения сердечных заболеваний также продемонстрировали положительные результаты.

Любопытно совсем другое. У испытуемых мужчин риск возникновения аналогичного заболевания сократился всего лишь на 6 %.

"Возможно, что компоненты диеты могут влиять на мужчин иначе, чем на женщин", — предположила ведущий автор исследования Айлса Уэлч.

Также ученые не исключают, что дело в статистической погрешности.

Средиземноморская диета содержит огромное количество овощей и фруктов, умеренное количество рыбы, морепродуктов, птицы и небольшое количество мяса.

Напомним, британские диетологи поставили под сомнение полезность йогуртов.

Популярные статьи сейчас

Выплаты до 3 100 грн ко Дню Независимости: кто получит деньги автоматически

К пенсии добавят 570 грн автоматически: три категории получат надбавку

Выплаты до 16 200 грн для ВПЛ: правительство продлило программу поддержки до 2028 года

От 10 800 до 12 300 грн: в Запорожье и Харькове стартовала регистрация на денежную помощь

Показать еще

Исследование почти 900 видов этой кисломолочной продукции показало, что в них содержится превышенная норма сахара.

Как сообщал портал "Знай.ua", ежедневная прогулка длительностью 35 минут уменьшает вероятность развития инсульта у пожилых людей. Пожилые люди, которые хотя бы раз в день посвящали свое время прогулкам, с меньшей вероятностью могли пострадать от серьезного приступа инсульта.

Также "Знай.ua" писал, что американские медики установили, что голод оказывает омолаживающий эффект.