Эта женщина в свое время устроила настоящий фурор на дорогах – ее боялись не только коллеги, но и сами водители. Асфальтоукладчица Катя даже не подозревала, что ее откровенное признание на камеру спровоцирует такой шквал обсуждений.
Со временем она стала звездой сети: ролики с ее участием, с цензурой и без нее просматривали пожалуй чаще, чем новый сезон популярных сериалов.
Ничего особенно на камеру женщина не сказала, просто "рубанула правду" о состоянии наших дорог. Когда владельцы авто, которые проезжали рядом, комментировали качество ее работы, Катя не растерялась ни разу:
"Когда у меня хорошее настроение, могу дать им шанс поработать", - шутила она.
Украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка"
Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты
Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было
Недавно человек такой нелегкой профессии оказался за границей, чтобы сравнить состояние автодорог в соседней Польше и Украине. Реакция Кати на увиденное удивила: она начала фотографировать свежий асфальт и технику на телефон, восторженно наблюдала, что на дорогах нет ни одной ямы.
Внимание! Ролик содержит ненормативную лексику
Действительно, дороги поляки всегда делают на совесть и служат они не год, как планируют в "Укравтодоре", а гораздо дольше. Главным образом потому, что выделенные средства используются по назначению.
На таких работниц, как эта асфальтоукладчица, обращают внимание только после огласки в СМИ. Местная власть ее услышала, как только ролики начали набирать популярности – Кате выделили квартиру и якобы в регионе, на который она жаловалась, ситуация улучшилась. Однако женщина больше не хочет работать в государственной компании, получила предложение от частных лиц и согласилась.
Подобных нареканий на состояние дорог от тех, кто их делает, можно услышать множество. Хотя водители нередко упрекают именно этих людей – мол, могут положить пару сантиметров асфальта, а деньги за остаток себе в карман. Впрочем существует и другая сторона медали. Если материала не хватает, то латают ямы, что называется, подручными средствами: смешивают песок, грязь и то,что осталось от привезенного.
И это при том, что в этом году на украинские дороги выделили рекордную сумму средств.
Как сообщал портал "Знай.uа",стало известно, сколько зарабатывает глава "Укравтодора".