Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своим агрессивным навязыванием карточек для бюджетников, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз украинец рассказал, что находясь за границей клиенты банка могут попасть в очень неприятную ситуацию. Получится так, что и платеж невозможно будет совершить, и карту нельзя будет поменять. К слову, платеж, который не засчитали клиенту, все таки был снят со счета, но вернуть эти деньги не представляется возможным.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Пытался сделать перевод на карту другого банка, платеж не прошел, а банк заблокировал мою карту. При звонке в поддержку оператор сказал что карта скомпрометирована и вам нужно явиться в отделение и перевыпустить карту.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Операцию совершал я, ни у кого больше доступа к моему кабинету не было, спрашиваю за что заблокировали, мне отвечают карта на которую был осуществлен перевод в черном списке Ощада.
Карту я открывал через чат бот, в Украине я не нахожусь и в итоге потерянные деньги на счету в Ощад, деньги возвращать не хотят, карту разблокировать по телефону тоже. В общем не советую иметь дело с этим банком.", — рассказал недовольный клиент Ощадбанка.
Напомним, "ПриватБанк" не возмещает деньги с терминалов: украинка потеряла 130 тысяч гриве, операторы молчат.
Ранее сообщалось, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.
Также, поезжайте в Америку: в "Ощадбанке" украинку отправили подальше, из-за старой сотни долларов.