Украинка рассказала, как "Ощадбанк" без ее согласия открыл ей карту, а потом еще и "повесил" долг за ее выпуск и обслуживание. Об этом женщина рассказала в своей жалобе на портале "Минфин".

Украинка поделилась, что ей позвонили из "Ощадбанка" и предложили оформить карту киевлянина. Она отказалась, но в скоре в мессенджер пришло уведомление, чтобы она явилась в отделение за своей картой.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Позвонили из банка и предложили карточку киевлянина, на что я отказалась. Далее в вайбере пришло сообщение, чтобы я забрала изготовленную карточку в отделении, после чего я позвонила в банк сообщив, что мне не нужна эта карта", — поделилась украинка.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

Женщина повторно объяснила, что ей не нужна данная карта, но уведомления от банка не прекратились. Далее "Ощадбанк" начал информировать ее о необходимости заплатить за карту 120 гривен.

"Сейчас мне приходит от Ощадбанка уведомление, что я должна оплатить эту карточку 120.00 грн. Карточку я не забирала, договор на выпуск и обслуживание карты киевлянина не подписывала, ни какие счета не активировала. Вообще я не клиент этого БАНКА. Этот банк занимается мошенничеством", — возмутилась женщина.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, деньги видно, но снять нельзя: клиенты Ощадбанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".

Также наш портал информировал, "Обдерут по полной...": у украинцев с картами "Ощадбанка" начали пропадать огромные суммы, никто не предупреждает.

Кроме того, мы писали, деньги исчезают со счетов клиентов "Ощадбанка": без SMS и кода подтверждения.