Украинка пожаловалась, что из-за сбоя в банкомате "Ощадбанка" с ее карты списались, но не были выданы деньги, которые были срочно нужны для покупки лекарства. Об этом она рассказала в жалобе на портале Минфин.
Украинка рассказала, что банкомат "Ощадбанка" не выдал средства, но списал их с карты. Она обратилась в службу поддержки банка, где ей заявили, что деньги можно вернуть, но процесс займет до месяца.
"Сегодня в банкомате хотела снять деньги, но в конце операции на экране банкомата было написано "операция скасована". Деньги естественно, банкомат не выдал. Тут же деньги с карточки были списаны. На горячей линии ничем не помогли, ответ был "ждите 3 дня, потом пишите заявление и ждите еще месяц!" Это полный беспредел!", - возмутилась клиентка.
Женщина отметила, что у нее нет времени так долго ждать, поскольку деньги ей были нужны для покупки дорогостоящего лекарства. Она добавила, что теперь ответственность за ее здоровье возлагается на банк.
ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать
Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты
Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить
"Никакой ответственности. Мне нужно срочно купить дорогостоящее лекарство, а я это сделать не могу теперь! Всю ответственность за свое здоровье и за свою жизнь возлагаю на Ощадбанк!", - добавила украинка.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионер советует обращаться в другие банки, только не в Ощадбанк: "Плати за новую 40 грн!"
Также наш портал информировал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.
Кроме того, мы писали, обобрали до нитки: украинку оставили без копейки в Ощадбанке, похитив 9 000 грн со счета.