Украинка пожаловалась, что из-за сбоя в банкомате "Ощадбанка" с ее карты списались, но не были выданы деньги, которые были срочно нужны для покупки лекарства. Об этом она рассказала в жалобе на портале Минфин.

Украинка рассказала, что банкомат "Ощадбанка" не выдал средства, но списал их с карты. Она обратилась в службу поддержки банка, где ей заявили, что деньги можно вернуть, но процесс займет до месяца.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Сегодня в банкомате хотела снять деньги, но в конце операции на экране банкомата было написано "операция скасована". Деньги естественно, банкомат не выдал. Тут же деньги с карточки были списаны. На горячей линии ничем не помогли, ответ был "ждите 3 дня, потом пишите заявление и ждите еще месяц!" Это полный беспредел!", - возмутилась клиентка.

Женщина отметила, что у нее нет времени так долго ждать, поскольку деньги ей были нужны для покупки дорогостоящего лекарства. Она добавила, что теперь ответственность за ее здоровье возлагается на банк.

Популярные статьи сейчас

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты

Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило

Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить

Показать еще

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Никакой ответственности. Мне нужно срочно купить дорогостоящее лекарство, а я это сделать не могу теперь! Всю ответственность за свое здоровье и за свою жизнь возлагаю на Ощадбанк!", - добавила украинка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, пенсионер советует обращаться в другие банки, только не в Ощадбанк: "Плати за новую 40 грн!"

Также наш портал информировал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.

Кроме того, мы писали, обобрали до нитки: украинку оставили без копейки в Ощадбанке, похитив 9 000 грн со счета.