Итальянский бренд одежды Diesel снял рекламный ролик для новой осенне-зимней коллекции Go With The Flaw на недостроенном Подольском мосту в Киеве.
Главная идея ролика - отказ от стремления быть безупречным и принятия внешних недостатков. Съемками видео занималась украинская студия FAMILY PRODUCTION, а режиссером выступил Франсуа Руссель, который работал с Мадонной и известными мировыми брендами. Суандтреком рекламы стала композиция Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien.
"Меня всегда больше интересовало несовершенство, так как оно отличает от толпы", - рассказал основатель Diesel Ренцо Россо.
Уклоняющих ждет новый вал "репрессий": хотят максимально усложнить жизнь
"Заберите ребенка до 18:00": родители возмутились из-за времени работы детсадов и ГПД
ПФУ заглянет в гости к каждому: новые правила назначения социальной помощи
Украинцы, у вас есть Приват24? Банк срочно обратился к клиентам с заявлением, проверяйте у себя
В рамках рекламной кампании бренд удалил все фото из Instagram, объясняя это тем, что пользователи ищут идеальные образы. На странице Diesel только два фото с хэштегом #GoWithTheFlaw.
Как сообщал портал "Знай.ua", певица Рианна совместно с брендом Puma создала новую модель кроссовок.