Итальянский бренд одежды Diesel снял рекламный ролик для новой осенне-зимней коллекции Go With The Flaw на недостроенном Подольском мосту в Киеве.
Главная идея ролика - отказ от стремления быть безупречным и принятия внешних недостатков. Съемками видео занималась украинская студия FAMILY PRODUCTION, а режиссером выступил Франсуа Руссель, который работал с Мадонной и известными мировыми брендами. Суандтреком рекламы стала композиция Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien.
"Меня всегда больше интересовало несовершенство, так как оно отличает от толпы", - рассказал основатель Diesel Ренцо Россо.
Свет, отопление и вода: почему коммуналка вырастет для двухкомнатных квартир
Тариф на свет увеличат вдвое или на 50%: важное разъяснение
Пенсионеров оставят без индексации: кому не светит повышение выплат
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
В рамках рекламной кампании бренд удалил все фото из Instagram, объясняя это тем, что пользователи ищут идеальные образы. На странице Diesel только два фото с хэштегом #GoWithTheFlaw.
Как сообщал портал "Знай.ua", певица Рианна совместно с брендом Puma создала новую модель кроссовок.