Продукты из спирулины благоприятно воздействуют на кровяное давление.

К такому выводу пришли исследователи Средиземноморского неврологического института после того, как выделили молекулы из морских водорослей для проверки их целебных свойств, сообщает Daily Mail.

Медики установили, что специфический белок спирулины расслабляет артерии у животных.

Следует отметить, что водоросль часто добавляется в пищевые добавки и коктейли в качестве средства лечения множества заболеваний: потерюи веса, сенной лихорадки, ПМС и диабета.

Однако научные данные о положительном воздействии водорослей ограничены, и эксперты все еще настороженно относятя к утверждениям производителей.

Последние исследования показывают потенциал ингредиента для противодействия гипертензии, известной как высокое артериальное давление.

В рамках исследования ученые имитировали влияние спирулины на изолированные артерии и животных в лаборатории.

По словам исследователей, водоросль провоцирует релаксацию артерии, который помогает снизить кровяное давление. Все благодаря оксиду азота — химическому веществу, поддерживающему здоровое кровяное давление.

Считается, что пептид SP6 в составе спирулины стимулирует процесс высвобождения оксида азота в организме.

Тем не менее необходимы дальнейшие исследования потенциальных целебных свойств спирулины несмотря на то, что полученные результаты являются многообещающими для будущего "естественного" лечения высокого кровяного давления.

Спирулина относится к классу цианобактерий или сине-зеленых водорослей Arthrospira, которые выращиваются по всему миру и используются в качестве пищевой добавки и самостоятельного продукта. Водоросль доступна в форме таблеток, хлопьев и порошка, а также в качестве кормовой добавки при разведении рыб и в птицеводстве

Популярные статьи сейчас

Соцпомощь пересчитают: кого оставят без выплат в ближайшее время

ТЦК разрешили вмешиваться в семейные дела: кому грозит потеря отсрочки

Пенсия увеличится до конца июня: доплатят трем категориям

Уклонистам больше не скрыться: новые правила розыска

Показать еще

Напомним, медики проверили, как различные диеты влияют на здоровья сердца.

Как сообщал портал "Знай.ua", диета с высоким содержанием овощей и оливкового масла снижает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний на 25 %.

Также "Знай.ua" писал, что средиземноморская диета обладает лечебными свойствами и могут служить в качестве профилактики онкологических заболеваний.