На Гончаровском военном полигоне прошла демонстрация нового боевого модуля, установленного на боевой колесной бронированной машине "Козак-2М".
Это трехсторонний проект, в котором принимают участие турецкая компания Aselsan, государственное Киевское конструкторское бюро "Луч", а также частное предприятие НПО "Практика", которое является разработчиком и производителем боевой бронированной машины, пишет на своей странице в Facebook военный эксперт Сергей Згурец.
Представленный модуль может оснащаться различными типами пулеметов, но главная его ударная сила - это отечественный противотанковый ракетный комплекс "Барьер" в исполнении с увеличенным количеством ракет на пусковой. Это четыре ракеты Р-2С. Максимальная дальность пуска - 5 километров, бронепробиваемость за динамической защитой — 800 миллиметров. Также могут применяться ракеты с осколочно-фугасной, а также с термобаричою боевой частью.
Система управления ракетой - лазерная, полуавтоматическая. Перезарядка - через люки на крыше машины. Масса модуля - в пределах 400 килограммов. Модуль оснащен одномоментными двигателями, которые обеспечивают скорость опрокидывания оси прицеливания, по утверждениям представителей турецкой компании, до 30° в секунду.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", "Житомирский бронетанковый завод" (ЖБЗ) выпустил оптимизированный модуль "Дуплет", предназначенный для использования на БМП-2. Кроме боевых машин пехоты, новое оружие можно использовать для повышения огневой мощи танков Т-64, сообщает "Укроборонпром".
Оружейники ЖБЗ оснастили "Дуплет" новым тепловизором и усовершенствованной системой огня. Она позволяет сопровождать цели в автоматическом режиме. А также самостоятельно рассчитывать баллистику боеприпасов и вести точный огонь при любых погодных условиях и днем, и ночью.