Отныне рекламодатели вынуждены будут убрать рекламу с некоторых объектов в городах. Депутаты запретили размещать рекламные конструкции на опорных сетях.
Верховная Рада внесла изменения в закон Украины "О рекламе" (относительно использования отдельных элементов благоустройства и контактной сети при осуществлении рекламной деятельности) ".
"Это очень простой законопроект, который прежде всего направлен на обеспечение безопасности, поскольку речь идет о запрете размещать рекламные конструкции на опорах сетей. В комитет поступили семь поправок, ни одна не была учтена, поскольку законопроект предусматривал просто запрет на размещение рекламы на такого типа конструкциях ", - сказала председатель Комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар.
Так, статья 8 закона Украины "О рекламе" дополнена новым пунктом, согласно которому запрещается размещение рекламы или рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, на средствах и оборудовании, в том числе опорах наружного освещения.
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Реклама в Украине изменится кардинально
Верховная Рада работает над изменениями к закону "О рекламе". Поправки касаются языка рекламы. Так вся без исключения реклама должна быть на украинском. Знаки товаров и услуг, логотипы, торговые марки и названия брендов могут указываться в тексте рекламы на языке, которым они официально зарегистрированы. А все остальные надписи, разъяснения, слоганы – только на государственном языке.
Смотрите: почему в Украине почти все рекламирует секс
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", реклама итальянского бренда Diesel, которую снимали в Киеве, получила три "Каннских льва" - награды самого престижного фестиваля рекламы.
За продакшн отвечала украинская компания Family Production, а режиссером выступил Франсуа Руселле, который ранее работал с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette Rien", а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого.