Не успели водители прийти в себя от цен на горючее, как в конце осени им снова придется вытрусить карманы.

По данным консалтинговой группы А-95, в прошлом месяце значительно сократились поставки белорусского бензина марки А-92 (на 91%, то есть до 4 тысяч тонн), в то же время А-95 – 10,5 тысяч тонн (в среднем в течение месяца – 40 тысяч тонн, с начала 2017 года).

Известно, что до 98% импорта (40-45 тысяч тонн) приходится именно на Беларусь. Уровень покупки бензина А-92 этого года составил 80-85 тысяч тонн. Как только поставки от основного партнера начали резко сокращаться, это привело к дефициту, то есть в ближайшее время удерживать цены на существующем уровне больше не удастся.

Популярные статьи сейчас

Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию

Свет будут отключать на 6 часов, а об отоплении зимой и не мечтайте: украинцев серьезно предупредили

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone 

Показать еще

Сложный период на рынке начался еще с сентября: именно тогда проходили плановые ремонтные работы на Мозырском НПЗ, и большинство договоров с украинскими компаниями до октября закончились.

Эксперты уверяют: на ценовую политику влияют два основных фактора. В частности, внешняя стоимость в Европе и курс национальной валюты. Но насколько будет корректироваться тариф, в первую очередь зависит от каждого отдельного оператора.

После проверки Антимонопольного комитета удалось установить, что розничные цены на А-95 повысились минимум на 5%. Например, в сетях WOG, ОККО, SOCAR - на 1,5-2 грн за 1 л топлива.

"Котировки нефти и нефтепродуктов на европейских биржах выросли в связи с разрушительными ураганами в США. Стихия парализовала работу предприятий, расположенных на побережье Мексиканского залива. Американский рынок очень сильно интегрирован в мировой и влияет на его формирование. Кроме того, США, как Канада и Саудовская Аравия – крупнейший мировой производитель нефти и нефтепродуктов", - прокомментировал главный редактор профильного издания "Нефтерынок" Александр Сиренко.

Смотрите: рост стоимости топлива в Украине

Как сообщал портал "Знай.uа",водителям рассказали основные причины пересесть на электромобиль.