Министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян посетил Мариуполь с рабочим визитом. На юг Донетчины он поехал не на автомобиле, а в обычном поезде, которым ежедневно пользуются сотни украинцев.

Об этом он сообщил на Facebook-странице.

На удивление для всех украинцев отзывы министра о поездке оказались довольно положительными.

Вот что он рассказал: "Путешествие плацкартом Укрзализныци была нормальной, во время инспекции вагонов запах свежей краски, как в анекдоте, не преследовал. Постель свежая и чистая, помытые вагоны, проводники любезные. СВ-вагон новый, после капитального ремонта, купе и плацкарт обычные, просто чистые. Единственное, что смущает - отсутствие кондиционирования (при +27 еще терпимо, выше - точно нет) и туалеты, в унитазе которых видны шпалы (сколько бы не стоили вакуумные туалеты, так быть не должно).

В поезде большинство людей решили, что мы блогеры (мой любимый с детства Igor Molar, который любезно согласился вспомнить прошлое и продолжить Парк автодорожного периода - постоянно снимал) и лишь некоторые радовались, что где-то нас раньше видели".

Популярные статьи сейчас

В Украине легковые авто ТЦК берут на учет: что грозит владельцам

Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

Показать еще
Напомним, Укрзализныця планирует внедрять новую услугу в поездах, а именно - полноценное питание.

Эту информацию сообщил в.а. главы госкомпании Евгений Кравцов. По его словам, услугу должны запустить в первом квартале.

“Я надеюсь, что до конца месяца дожмем. Вы знаете, я ни разу не использовал слово саботаж, но некоторые процессы и новые идеи внедрять сложнее, чем хотелось бы. Сейчас процесс идет достаточно хорошо”, – отметил Кравцов.

Как сообщал портал "Знай.uа", журналисты одного из украинских каналов показали, как работает "Укрзализныця" на самом деле. Самые популярные вопросы украинцев были раскрыты. Удалось узнать, что белье, которое выдают пассажирам, стирают не добросовестно и почти без порошка. Поскольку, стирка белья происходит при очень низкой температуре и занимает до получаса, часто постель остается грязной.

К тому же оно бывает мокрым, так как его гладят промышленными утюгами на огромной скорости сразу после стирки. Ткань просто не успевает сохнуть, а причиной тому является зарплата работников прачечной, цех получают в зависимости от выработки, по 10 копеек за каждое простыню.