Кто не любит сгущенное молоко? Когда на тебя смотрит с упаковки белокурый мальчик с большой ложкой, трудно удержаться, чтобы самому не схватить самую большую в доме ложку и полакомитися вкусненьким. А вот, что это за малыш на этикетке, мало кто задумывался.
Про свой портрет на любимых лакомствах рассказал уже давно не малыш – украинский историк и краевед из Одессы Александр Бабич.


На странице Александра в соцсети появился пост, посвященный знаменитой "сгущенке" и истории создания известной этикетки.
"Лет 40-к назад Витя Усович нарисовал мой портрет, чтобы потом из него сделать этикетку на банке сгущенного молока. Мой дед, который меня всегда обожал, работал заместителем директора Первомайского молочно-консервного завода, и я мог себе позволить роскошь стать "лицом сгущенного молока", – отметил он.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеБольшой, да бесполезный: мексиканец с рекордным "органом" остался без работы, еще и на "джуджун" никто не смотрит
ТЦК не снизойдет на возраст и болезни: мужчинам 50+ массово готовят повестки - куда отправят
Пяти категориям украинцев выплатят по 3000 и 5000 гривен: кто получит помощь
На пенсионной карте будет по нулям: пенсионерам дали время до 31 числа, иначе останутся без копейки
В то же время пользователи интернет-сети весьма неоднозначно восприняли эту новость.
"Так вот, что это за мальчик на сгущенном молоке. Приятно",
"Я всегда чувствовал, что ты особенный", "теперь знают все",
"Это же типичный каминг-аут", "кстати, лучший продукт среди конкурентов",
"Вы мой кумир с детства. Всегда думала, это реальный мальчик или художник придумал, а если реальный, то как он сейчас выглядит",
"теперь я знаю кто виноват в том, что я поправляюсь", – пишут они.
Смотрите, как распознать поддельную сгущенку
Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", японский космический стартап создал рекламу для инопланетян.