Около 4 тысяч километров автодорог планируют отремонтировать в Украине до конца 2018-го года. На эти нужды выделено рекордную сумму – 50 миллиардов гривен, то есть больше, чем в 2017-ом.
Конкуренцию отечественным подрядчикам составят компании из ЕС и Китая.
"Относительно Киева: в рамках дорожного фонда им выделено около миллиарда гривен на этот год на финансирование дорог", - утверждает министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Впрочем, пока что дорогами не занимаются иностранцы – технологии все наши, беда в том, что качество остается под вопросом. Даже в столице до сих пор укладывают асфальт прямо в лужи, как было в свое время на Набережно-Печерской улице.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Не лучше ситуация и в жилом массиве Совки, в частности на автомагистрали от проспекта Лобановского до международного аэропорта "Киев". Эта развязка чисто теоретически должна была разгрузить центр, но дорожники убрали старое полотно, а новое положить забыли.
Многочисленные жалобы от жителей поступают и в адрес компании "Укратомэнергострой" по дороге на Жуляны, но киевская власть ограничивается письменными отговорками. Люди просто падают в открытые люки, ДТП учащаются, поэтому изменится ли ситуация с приходом других подрядчиков, пока неизвестно.
Смотрите: сколько гривен в километре, или как строят украинские дороги