Клиенты государственного "Ощадбанка" жалуются на пропажу с карточек значительных сумм. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинец рассказал, что с его карточки "Ощадбанка" неизвестные совершили денежный перевод в размере 5000 гривен. Операция была проведена без его ведома и подтверждения.
"Сегодня утром мне пришло уведомление в приложении Ощадбанка, что 5 тыс. с моей карты было переведено. Никаких операций я не производил, средства не перечислял", - поделился украинец.
По словам мужчины, он сразу же обратился в финучреждение, где по сути лишь развели руками и посоветовали решать проблему путем обращения в правоохранительные органы.
Мужчин будут выпускать за границу по новым правилам: что изменится с ноября
Влад Яма развлекал россиян на Хэллоуин в Чикаго
Поиск уклонистов и раздача повесток: ТЦК усилят мобилизационные мероприятия
Гороскоп на неделю 4-10 ноября для всех знаков Зодиака: приключения Овнов, больницы Близнецов и пик Скорпионов
"В отделении банка и на горячей линии мне не помогли, посоветовали только обратиться в полицию. Почему мне не приходили смс или звонки для подтверждения? Почему банк не помогает в разрешении ситуации?", - возмутился клиент.
Официального ответа от банка украинец не получил, однако другие пользователи портала предположили, что доступ к счету могли получить мошенники, особенно, если владелец карты переходил по подозрительным ссылкам в соцсетях.
Ранее информационный портал Знай сообщал, пенсию "съел" банкомат: получатели выплат в "Ощадбанке" остаются без денег на жизнь.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" списывает комиссию за неподключенные услуги: клиенты теряют деньги ежемесячно.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк упростил условия кредитования: кому выдадут деньги на льготных условиях.