Одна из крупнейших украинских компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений "Новая почта" продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" клиентам.
Люди, которые приходят в отделения, встречаются с резкой сменой обстановки. Часто простым клиентам сотрудники могут грубить. Сейчас не идет речь о габаритах и стоимости доставки.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов о работе компаний и услуг Otzyvua.
Многих клиентов очень опечаливает тот факт, что они не могут получить от частной компании качественный сервис, который включает и приветливое отношение к заказчику услуг.
Миру грозит новая пандемия: врачи предупредили о вспышке страшной болезни
Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях
В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют
От 1200 грн и больше: кто имеет право на прибавку к пенсии
"Добрый день. На новой почте номер1, в селе Чубинское, по улице Выставочная 12, очень плохое обслуживание. Не первый рез уже возникает ситуация, что ваши работницы девушки обслуживают не вежливо. Всегда не улыбчивые и всегда не удовлетворены жизнью.
Мне неприятно, когда повышают голос и громко кладут с недовольным видом чек на стол. Пожалуйста, исправьте ситуацию и накажите виновных. Объясните им, что общаться нужно вежливо, спокойно и с улыбкой. Это сфера услуг. PS: Ребята в этом отделении вежливые. Проблемы только с девушками.", — пишет недовольный клиент "Новой почты".
Ранее сообщалось, "Советский подход, ничего не меняется": посылки украинцев остаются "жить" на "Укрпочте" больше месяца.
Также, "Укрпочта" снизила цену на популярную услугу: однако есть нюанс.