Украинка пожаловалась на "Ощадбанк" из-за хамского отношения к клиентам, а в ее случае к пенсионерке с инвалидностью. Детали инцидента женщина раскрыла в комментариях под одной из публикаций на официальной странице банка в соцсети facebook.

Украинка заявила, что сотрудники "Ощадбанка" максимально не заинтересованы в помощи клиентам. Так, по ее словам в отделении несколько раз отказали в обслуживании пенсионерке с инвалидностью.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Очень плохое обслуживание....пенсионерка с инвалидностью и физическими ограничениями (т.е. человеку тяжело ходить) было отказано в обслуживании..это нарушение прав человека. Три раза обращались получить карточку, говорят придите через неделю, тогда придите через три дня", - пожаловалась женщина.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Показать еще

По словам украинки, агрессивное отношение к клиентам она наблюдает только в "Ощадбанке".

"После следующего визита сегодня, 22.05.23, кроме агрессивного отношения никакой помощи и информации мы не получили, обратились в Приват и Южный, где нас встретили вежливо и разъяснили все о получении их карт. Мы хотели получить общую информацию, и никто не требовал ни паспорта, ни других документов", - добавила украинка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин facebook

Ранее портал Знай сообщал, клиентка Ощадбанка считает, что банк обманывает людей за границей: деньги с карты сняли без ее согласия.

Также наш портал информировал, украинка рассказала о махинациях "Ощадбанка" с конвертацией: валютные счета лучше не оплачивать.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор"