Украинка пожаловалась на "Ощадбанк" из-за хамского отношения к клиентам, а в ее случае к пенсионерке с инвалидностью. Детали инцидента женщина раскрыла в комментариях под одной из публикаций на официальной странице банка в соцсети facebook.
Украинка заявила, что сотрудники "Ощадбанка" максимально не заинтересованы в помощи клиентам. Так, по ее словам в отделении несколько раз отказали в обслуживании пенсионерке с инвалидностью.
"Очень плохое обслуживание....пенсионерка с инвалидностью и физическими ограничениями (т.е. человеку тяжело ходить) было отказано в обслуживании..это нарушение прав человека. Три раза обращались получить карточку, говорят придите через неделю, тогда придите через три дня", - пожаловалась женщина.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
По словам украинки, агрессивное отношение к клиентам она наблюдает только в "Ощадбанке".
"После следующего визита сегодня, 22.05.23, кроме агрессивного отношения никакой помощи и информации мы не получили, обратились в Приват и Южный, где нас встретили вежливо и разъяснили все о получении их карт. Мы хотели получить общую информацию, и никто не требовал ни паспорта, ни других документов", - добавила украинка.
Ранее портал Знай сообщал, клиентка Ощадбанка считает, что банк обманывает людей за границей: деньги с карты сняли без ее согласия.
Также наш портал информировал, украинка рассказала о махинациях "Ощадбанка" с конвертацией: валютные счета лучше не оплачивать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор"