Украинец пожаловался, что на карту monobank не заходят все перечисленные средства. Что ответил банк?
Клиент monobank пожаловался, что при пополнении карты не все деньги поступают на счет. Он обратился в банк, но там его переадресовали в банк плательщик, но оказалось, проблема все же с monobank.
Я открыл банковский счет и деньги пошли туда, но не все, я позвонил по телефону на линию помощи, они сказали, что проблема с банком-плательщиком. Я позвонил в те банки, они сказали, что моя карточка заблокирована в монобанке, так что нужно решать это в моем банке,
В monobank признали неприятную ситуацию, в которой оказался клиент и дали совет. Там посоветовали попытаться перевыпустить карту и выбрать другую платежную систему, чтобы платеж "ушел".
Новые правила для водителей с 1 июня: что нужно знать
Теперь месяцами голодать? С карт "Ощадбанка" исчезают по 25 тысяч гривен
Оля Полякова призналась, что ее муж слишком стар для регулярного интима с ней: "У него там ничего не просит"
Где категорически нельзя использовать золу в огороде? Как правильно сыпать ее, чтоб не навредить
Попробуйте перевыпустить карту ФЛП, при перевыпуске вы сможете выбрать другую платежную систему для новой карты и повторить платеж по ней,
Напомним, мы писали, что клиенты Monobank не могут оплатить коммуналку: деньги списываются, но идут в неизвестном направлении.
Как сообщал "Знай.ua", если банк перегнул палку: в НБУ посоветовали куда обращаться, если нарушили права клиентов.
Также "Знай.ua" информировал, могут ли беженцы оформить пенсию дистанционно, находясь за границей: в ПФУ ответили.