Украинцы в последнее время очень чсто жалуются на качество продоставляемых мобильными операторами услуг. Особенно это стало заметно после ракетных обстрелов и пропаданий света.
В частности тот же Киевстар заявлял о покупке генераторов и дополнительного оборудования, чтоб обеспечить стабильную связь, но клиенты все равно сталкивались с проблемами. Сейчас же Киевстар, Водафон и Лайфсел синхронно объявили о повышении цен на ряд популярных тарифов и у украинцев возникли вопросы.
Клиенты Киевстар обвинили компанию в уловках. В частности украинцы считают, что мобильный оператор скрывает дешевые тарифы, заставляя абонентов подключать более дорогие.
В комментариях на странице Киевстар в соцсети украинка пожаловалась, что не после месяца пользования безлимитным тарифом не смогла вернуть свой бюджетный пакет услуг.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
"Месяц прошел, и я хочу вернуться на свой старый тариф или какой-то бюджетный, однако есть но… приложение теперь предлагает только дорогие варианты тарифа", – пишет возмущенная абонентка.
В Киевстар подтвердили, что действительно приложение начинает предлагать более дорогие тарифы, если клиент ранее подключал не бюджетный тариф.
"Эти пакеты мне не нужны. Идет дискриминация. Компания Киевстар настроена просто на заработок, а не на потребности клиентов, особенно во время войны. Грустно", – пожаловалась клиентка.
Однако в компании отметили, что абоненты могут подключить любой доступный тариф. Для этого нужно перейти на официальный сайт или приложение оператора, а затем выбрать раздел "Все тарифы".
Напомним, что абоненты "Киевстар" жалуются, что после повышения тарифов связь стала роскошью.
Ранее мы сообщали, что "Киевстар" готов снимать деньги даже за самых маленьких: уже придумали отдельный тариф.