Новая почта — один из ведущих почтовых операторов в Украине, который еще в начале года увеличил тарифы на доставку посылок.
Это, конечно же, повлекло за собой волну жалоб от ее клиентов. Однако многие жалуются на то, что стоимость их посылок меняется "прямо на ходу". Если на момент заказа цена была указана одна, во время транспортировки она растет. "Новая почта" попыталась ответить на этот вопрос в Facebook.
Клиентка "НП" поделилась своим неприятным опытом работы с этой службой доставки, отметив, что она заплатила 60 гривен за простую картонку... в которую была упакована картина. Женщина думала, что цена уже включает в себя упаковку, но, как оказалось, нет.
"Мне за упаковку посчитали именно 60 грн. Когда шло, думала, что там на 60 грн будет все, что хочешь...", - написала она.
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Сотрудники компании объяснили, что стоимость упаковки должна была быть предварительно указана отправителю, но этого не произошло.
В "Новой почте" объяснили, что для этой посылки они использовали листы гофрокартона, стоимость которого составляет 60 гривен. И при этом намекнули, что этого бы не произошло, если бы отправитель сам запаковал товар.
Напомним, украинец обвинил "Новую почту" в выдаче посылки на пол миллиона не тому клиенту: "Плевать на ваши же правила?""
Как сообщал "Знай.uа", Vodafone сделал неподъемными даже самые бюджетные тарифы, абоненты взывают к совести: "Хватит обдирать"
Знай.uа писал, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки