Участились жалобы от клиентов украинских банков, в которых люди рассказывают о периодических сбоях в работе терминалов. Дело в том, что аппараты принимают внесенные на счет наличные, однако по неизвестной ошибке не зачисляют деньги.
Предлагаем нашим читателям узнать, что необходимо делать в данном случае в первую очередь.
Об этом стало известно благодаря сюжету одного из украинских телеканалов.
В сюжете говориться, что в подобном случае необходимо проверить сам терминал, а также обратиться в службу поддержки финансового учреждения.
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Ошибка в терминале может произойти по следующим причинам:
- техническая ошибка в самом терминале. Часто такую ошибку можно обнаружить удаленно даже без инкассации;
- незначительная ошибка, которую сложно обнаружить.
В таком случае необходимо проводить инкассацию и сверять, сколько денег зачислено из терминала и сколько физически в нем есть. В обоих случаях, чтобы не лишиться своих средств, нужно обращаться на горячую линию своего банка. Финансовое учреждение должно предоставить ответ, провести инкассацию.
Также стоит напомнить нашим читателям, недавно украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за того, что все ее счета внезапно заблокировали и она осталась без средств к существованию. Обратившись за разъяснением в финучреждение, ей объяснили, что банк отправлял ей письмо накануне по месту регистрации, которым оказался оккупированный Мариуполь. Женщина возмутилась, ведь уже давно выехала за границу и не проживает в городе, который временно контролируют захватчики.
Ранее сообщалось, в безопасности только Монобанк: украинцев предупредили о массовом закрытии отделений.
Также, ПриватБанк оставил украинку без гроша в кармане, без объяснений заблокировав все счета.