На просторах сети все чаще появляются жалобы в адрес популярных мобильных операторов. На этот раз одну из крупнейших компаний Vodafone обвинили в несуществующем долге за использование интернета. Об этом сообщила Виктория на сайте Otzyv.ua.
Так, по словам клиентки, 1 апреля она оплатила годовой пакет услуг с учетом задолженности за превышенный лимит мобильного интернета. Однако спустя несколько дней ей снова насчитали долг за использованные МБ.
"У меня контракт и последние 12 мес. апрель19 - март20 услуга Год без абонплат. счет за март 2020г 15грн за перелимит интернета в пакете. стоимость пакета за апрель 60грн. на счету было 3.97 грн. с учетом остака на счету долг на 01.04 - 71.03грн. Внесла 732 грн. для оплаты долга 71.03 и 660 грн. для услуги Год без абонплат. пришла смс на счету 0.97грн. услугу Год без абонплат подключили. Сегодня проверяла счет - опять долг но уже 14.03грн. В личном кабинете проверила счет за март 15грн., стоимость пакета за апрель 60грн", - пожаловалась женщина.
Затем Виктория обратилась к оператору, чтобы разобраться в этой ситуации. К тому же, она перестраховалась и заскринила доказательства своих слов.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
"Позвонила оператору - у вас был перелимит интернета в марте. Так я же его оплатила 01.04! Ответ - счет может формироваться до 02.04, вот вам 05.04 и начислили. Сделала заявку специалисту - будем проверять сеолько вы мб использовали. Получается и 01.04 начислили и 05.04 опять начислили! А в личном кабинете же инфо счет за март 15грн всего - я все заскринила с датой! Безобразие!" - негодует клиентка.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что Vodafone обвинили в воровстве денег и обмане своих же клиентов.
Как сообщал портал "Знай.uа", мобильный оператор lifecell в разгар карантина повысил цены на тарифы.
Также "Знай.uа" писал, что клиентка пожаловалась на Vodafone из-за двойной оплаты за пакет услуг.