Украинский оператор мобильной связи Vodafone обвел вокруг пальца своего верного клиента. На этот раз компания сняла все средства с разунку и по-хамски обошлась с украинкой. Свою жалобу клиентка разместил в отзывах на сайте Отзовик.
Да, украинка сообщила, что заранее пополнила счет Vodafone через приложение на смартфоне и деньги тут же исчезли. Появилось - потрачено на "дополнительные услуги".
"Позвонила оператору, чтобы узнать на какие услуги Vodafone списал деньги с моего счета и узнала, что я лох!
Оказывается я сама! каким-то странным образом ( не отправляя смс и не созваниваясь с оператором - с этим оператор согласилась) обновила, обнулила пакет услуг", - сообщила клиентка.
По словам клиентки, все ее 4,8 гигабайта, 85 минут на других операторов, смски и тп исчезли, обнулились и она начала жизнь с чистого листа - обновила пакет услуг.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
"Вместо извинений я получила утверждение "сам дурак". Грязный развод на деньги.
Вывод:
1) Водафон - [цензура]
2) Не пополняйте заранее свой счет Vodafone и тем более на большую сумму", - предупредила украинка.
Водафон поможет вам с легкостью потратить ваши деньги и ни чего доказать вы не сможете. Только принять тот факт что Вы - лох",
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Как сообщал портал "Знай.ua", lifecell оскандалился из-за своей акции, в которой не предоставили уточнение для граждан.
Также "Знай.ua" писал, что компания nPerf течение определенного времени анализировала качество Интернета от трех крупнейших провайдеров: Киевстар, Vodafone и lifecell.