Клиентка государственного банка ПриватБанк рассказала о том, как она пыталась получить свою страховку и почему не получилось. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
"Мой ребенок получил перелом пятки на тренировке, в страховке мне отказали, при чем даже не со изволили позвонить. Причина отказа травма при занятии спортом это не страховой случай. Зачем тогда мне нужна эта страховка? Не советую !", - возмущается клиентка.
При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и отметил, что банк не несет ответственности.
" Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк. Хочемо звернути Вашу увагу, що рішення про виплату компенсації приймає страхова компанія на основі договору та додатку до договору в якому описані умови, які підпадають під компенсацію", - объяснили в банке.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Индексация зарплат в Украине: когда ждать и на сколько пересчитают выплаты в 2024 году
Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить
Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, клиент Приватбанка попал под суд.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк пояснил изменение кредитного лимита.
Также Знай. ua писал, что Приват24 не впускает клиентов ПриватБанка.