Клиентка государственного банка ПриватБанк рассказала о том, как она пыталась получить свою страховку и почему не получилось. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
"Мой ребенок получил перелом пятки на тренировке, в страховке мне отказали, при чем даже не со изволили позвонить. Причина отказа травма при занятии спортом это не страховой случай. Зачем тогда мне нужна эта страховка? Не советую !", - возмущается клиентка.


ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и отметил, что банк не несет ответственности.
" Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк. Хочемо звернути Вашу увагу, що рішення про виплату компенсації приймає страхова компанія на основі договору та додатку до договору в якому описані умови, які підпадають під компенсацію", - объяснили в банке.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Льготы аннулируют: для кого проезд в общественном транспорте станет платным
Минимальные пенсии с 1 июля: увеличат ли выплаты пенсионерам
Отслеживает геолокации и собирает данные: в сети раскрыли нюансы приложения "Резерв+"
"Критическая" сумма – 5000 гривен: банки устанавливают тотальный контроль за клиентами
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, клиент Приватбанка попал под суд.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк пояснил изменение кредитного лимита.
Также Знай. ua писал, что Приват24 не впускает клиентов ПриватБанка.