ПриватБанк не позволил клиентке из-за границы оплатить через Приват24 свои коммунальные платежи. Женщина много лет обслуживается в этом банке и хранит здесь на депозитах свои сбережения. Но теперь она жалуется на качество обслуживания. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина в разделе "Отзывы", попросив помочь разобраться в ситуации.
Клиентка Приватбанка жалуется на то, что банк без уведомления поменял ей способ подтверждения платежа, и она четыре дня не могла осуществить финансовую операцию. Ей пообещали вернуть push-сообщения через смс-сообщения, но банк обещание так и не выполнил. Клиентку возмутило, что банк не выполняет элементарные обязательства по обслуживанию.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
Уклоняться станет невозможно: мобилизация выйдет на новый уровень
Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом
Напомним, клиент Приватбанка сделал заявление о доступе посторонних лиц к счету.
Как сообщал Знай.uа как проверить, считают вам стаж к пенсии работодатели - инструкция.
Знай.uа писал, мошенники выжидают просто у банкоматов, чего категорически нельзя делать.