Количество перевезенных пассажиров airBaltic в 2018 году превысило 4 млн, МАУ за этот же год перевезла более 8 млн. В то же время МАУ проигрывает конкуренцию лоукост.

По мнению главы Наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, несмотря на отсутствие стабильного платежеспособного пассажира на родном рынке, динамика развития авиационных перевозок в Украине продолжает расти достаточно быстро в сравнении с показателями европейских стран. Но успешные лоукосты фактически забирают потенциального пассажира в национального авиаперевозчика.

МАУ, фото: Samolety

Если не учитывать экономическую составляющую вопроса авиационного бизнеса, то объяснение проигрыша МАУ в войне с лоукостами может крыться в подходе к работе с потенциальным пассажиром.

Известно, что неоднократно МАУ становилась участником громких судебных процессов, которые тем или иным образом были связаны с самой авиакомпанией и / или связанными с ней людьми. Среди них оплата государственных пошлин, судебные иски, связанные с Ryanair. В общем это формировало негативное восприятие авиакомпании реальным и потенциальным пассажиром и несло большой ущерб ее имиджу. Поэтому от услуг МАУ могут частично отказаться даже те кто им никогда не летал.

Популярные статьи сейчас

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone 

Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие

Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Показать еще

МАУ, Униан

Проблемой МАУ есть и позиционирование — перевозчика воспринимали, как дорогую статусную авиакомпанию. В результате для клиентов стало шоком, когда МАУ начала урезать услуги. Тарифы национальный перевозчик снизил для возможности конкурировать, а дополнительных плюсов своему пассажиру не дал. Кроме того, МАУ слишком поздно начала работу над изменениями перед приходом эры лоукост перевозок в стране.

В то же время, есть много разных примеров, которые формируют положительный имидж авиакомпании: помощь пассажирам обанкротившихся авиакомпаний, проекты для молодых специалистов, различные новогодние акции, помощь тяжелобольным в перелетах. Эксперты уверяют, что обеспечить себе лидирующую позицию на рынке можно выстроив правильную схему продаж и позиционирования с учетом реалий конкуренции.

Напомним, ранее МАУ закрывает три популярные рейсы из Киева

Как сообщал портал "Знай.uа", в МАУ отреагировали на заявление Криклия о банкротстве авиаперевозчика

Также Знай.uа" писал, что МАУ грозит банкротство