Тысячи недовольных клиентов ежедневно жалуются на Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора услышали только отговорки.
Украинец решил на своей странице в Facebook поделиться собственным опытом общения со скандальной компанией.
"Компания Kyivstar любит рассказывать, какие у них мощные стандарты сервиса. Поговорим о том, как Киевстар заботится о своих клиентах на самом деле. Я являюсь контрактным абонентом Киевстар уже много лет. Когда я попал в сложную ситуацию - украли телефон и документы, я пошел в Киевстар, чтобы заблокировать и перевыпустить карту. Поскольку злоумышленники через симку завладели моим Телеграм-аккаунтом и делают мошеннические действия через него." начал свой рассказ украинец.
Однако, в сервис-центре он нарвался на очень равнодушных парней которые не хотели делать буквально ничего. Так как паспорт был также украден, то молодой человек для удостоверения личности принес свой загран.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
"Парни на ресепшене центра обслуживания абонентов на Дегтяревской сказали, что заблокировать могут только при наличии оригинала паспорта. Мои доводы что загран полностью удостоверяет мою личность и даже содержит идентификационный код не возымели успеха. Парни сказали - "У нас процедуры, ничем не можем помочь". Когда я попросил связаться с кем-то, умеющим принимать решения - они ответили, что не собираются этим париться."
После долгих уговоров ребята, все же, позвонили туда, где потерпевшему смогли бы помочь. Телефон заблокировали и пообещали, что через пол часа можно будет забрать новую симку.
"Я передал это парням и они ответили - "только при наличии оригинала гражданского паспорта". В общем, теперь сижу и не знаю что делать:( Позвонить не с чего. Карты нет. Мой телеграм рассылает контактам сообщения- "скинь денег"."
Потом украинец отметил, что после публикации поста в Facebook у компании произошло просветление:
"Киевстар подумал чуть меньше суток и разрешил замену карты по загран паспорту. Вроде решилось, но осадок остался."
В комментариях стали отмечаться неравнодушные украинцы:
"Страна должна знать своих героев. Напишите публично что плевать вам на абонентов и на их проблемы", "Парни из КС - дебилы. Загран полностью удостоверяет личность и может быть использован для любых действий с мобильным оператором.", "Человечности у Киевстара в данном случае как у термоса.", "Чего ждать от отечественной компании? Было г*вно и будет."
Напомним, украинцам объяснили правила переноса мобильного номера к другому оператору.
Как сообщал "Знай.uа", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.
Также Знай.uа" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.