Тысячи недовольных клиентов ежедневно жалуются на Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора услышали только отговорки.

Украинец решил на своей странице в Facebook поделиться собственным опытом общения со скандальной компанией.

Kyivstar

"Компания Kyivstar любит рассказывать, какие у них мощные стандарты сервиса. Поговорим о том, как Киевстар заботится о своих клиентах на самом деле. Я являюсь контрактным абонентом Киевстар уже много лет. Когда я попал в сложную ситуацию - украли телефон и документы, я пошел в Киевстар, чтобы заблокировать и перевыпустить карту. Поскольку злоумышленники через симку завладели моим Телеграм-аккаунтом и делают мошеннические действия через него." начал свой рассказ украинец.

Однако, в сервис-центре он нарвался на очень равнодушных парней которые не хотели делать буквально ничего. Так как паспорт был также украден, то молодой человек для удостоверения личности принес свой загран.

Популярные статьи сейчас

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

"Парни на ресепшене центра обслуживания абонентов на Дегтяревской сказали, что заблокировать могут только при наличии оригинала паспорта. Мои доводы что загран полностью удостоверяет мою личность и даже содержит идентификационный код не возымели успеха. Парни сказали - "У нас процедуры, ничем не можем помочь". Когда я попросил связаться с кем-то, умеющим принимать решения - они ответили, что не собираются этим париться."

После долгих уговоров ребята, все же, позвонили туда, где потерпевшему смогли бы помочь. Телефон заблокировали и пообещали, что через пол часа можно будет забрать новую симку.

"Я передал это парням и они ответили - "только при наличии оригинала гражданского паспорта". В общем, теперь сижу и не знаю что делать:( Позвонить не с чего. Карты нет. Мой телеграм рассылает контактам сообщения- "скинь денег"."

Потом украинец отметил, что после публикации поста в Facebook у компании произошло просветление:
"Киевстар подумал чуть меньше суток и разрешил замену карты по загран паспорту. Вроде решилось, но осадок остался."

В комментариях стали отмечаться неравнодушные украинцы:

"Страна должна знать своих героев. Напишите публично что плевать вам на абонентов и на их проблемы", "Парни из КС - дебилы. Загран полностью удостоверяет личность и может быть использован для любых действий с мобильным оператором.", "Человечности у Киевстара в данном случае как у термоса.", "Чего ждать от отечественной компании? Было г*вно и будет."

Напомним, украинцам объяснили правила переноса мобильного номера к другому оператору.

Как сообщал "Знай.uа", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.

Также Знай.uа" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.