Украинцы все чаще стали жаловаться на качество услуг мобильного оператора Kyivstar. Но не так давно оператор пробил дно, заставив женщину сменить номер, которым она пользуется уже 18 лет. "Историю расставания" с Kyivstar украинка опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook.
"...меня перевели на другой тариф в полтора раза дороже текущего, выгребли все, что было на счету, в счет оплаты этого тарифа, а потом, когда я поменяла его на более-менее похожий на тот, что был раньше, началось самое интересное..." - пишет Анна.
Далее девушка предлагает "проследить за руками" и понять высокий уровень квалификации в мошенничестве оператора.
"СМС о смене тарифа мне уже пришла, при этом деньги, которые я забросила на счет для возможности полноценного пользования им, с меня списали все еще в счет более дорогого тарифа, оставив из возможностей только жалкий огрызок в виде 10 минут на другие сети и 200 метров интернета в день. При этом с меня продолжают вымогать полную сумму за тот самый более дорогой тариф, чтоб вернуть возможность нормально пользоваться телефоном ближайшие 4 недели (за это вам отдельно полная панамка сами знаете чего). На десерт - условия выбранного мной пакета на сайте Киевстара и в разделе "Мой Киевстар" хорошо так отличаются. Подозреваю, время удивительных открытий у меня еще впереди."
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Девушка уточняет, что обращение в контакт-центр ничего не дало и утверждает, что это просто идеальный кейс под названием "Как потерять лояльного клиента из-за чрезмерной жадности и отвратительного сервиса".
В комментариях украинцы не сдерживают своих эмоций в высказываниях:
"Несколько лет назад ушли с Киевстар именно по этой причине - задолбались открывать диспуты, ждать удовлетворительного ответа, а потом ещё месяц возврата суммы", "Ровно сегодня и у меня наступила точка кипения насчет отвратительного качества. Попыталась позвонить оператору и была крайне обескуражена", "Похоже я следующий на очереди. Тоже недавно всё выгребли... А я в лесу, один... И интернет не ловит", "Категорически поддерживаю: сервис - полное г*вно; 3G ужасен".
Стоит отметить, что в комментариях откликнулась и служба поддержки Kyivstar. Но их ответ очень слабо напоминал помощь, что и отметили комментирующие.
Ранее Знай.uа писал, что украинцы восстали против "тотального жлобства" Киевстар.
Также портал Знай.uа сообщал, что "Киевстар" своими нововведениями поставил на карту все.