Украинцы все чаще стали жаловаться на качество услуг мобильного оператора Kyivstar. Но не так давно оператор пробил дно, заставив женщину сменить номер, которым она пользуется уже 18 лет. "Историю расставания" с Kyivstar украинка опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook.

"...меня перевели на другой тариф в полтора раза дороже текущего, выгребли все, что было на счету, в счет оплаты этого тарифа, а потом, когда я поменяла его на более-менее похожий на тот, что был раньше, началось самое интересное..." - пишет Анна.

Далее девушка предлагает "проследить за руками" и понять высокий уровень квалификации в мошенничестве оператора.

"СМС о смене тарифа мне уже пришла, при этом деньги, которые я забросила на счет для возможности полноценного пользования им, с меня списали все еще в счет более дорогого тарифа, оставив из возможностей только жалкий огрызок в виде 10 минут на другие сети и 200 метров интернета в день. При этом с меня продолжают вымогать полную сумму за тот самый более дорогой тариф, чтоб вернуть возможность нормально пользоваться телефоном ближайшие 4 недели (за это вам отдельно полная панамка сами знаете чего). На десерт - условия выбранного мной пакета на сайте Киевстара и в разделе "Мой Киевстар" хорошо так отличаются. Подозреваю, время удивительных открытий у меня еще впереди."

Популярные статьи сейчас

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Показать еще

магазин Киевстар

Девушка уточняет, что обращение в контакт-центр ничего не дало и утверждает, что это просто идеальный кейс под названием "Как потерять лояльного клиента из-за чрезмерной жадности и отвратительного сервиса".

В комментариях украинцы не сдерживают своих эмоций в высказываниях:
"Несколько лет назад ушли с Киевстар именно по этой причине - задолбались открывать диспуты, ждать удовлетворительного ответа, а потом ещё месяц возврата суммы", "Ровно сегодня и у меня наступила точка кипения насчет отвратительного качества. Попыталась позвонить оператору и была крайне обескуражена", "Похоже я следующий на очереди. Тоже недавно всё выгребли... А я в лесу, один... И интернет не ловит", "Категорически поддерживаю: сервис - полное г*вно; 3G ужасен".

Стоит отметить, что в комментариях откликнулась и служба поддержки Kyivstar. Но их ответ очень слабо напоминал помощь, что и отметили комментирующие.

Напомним, "Киевстар" опять закроет ряд популярных тарифов.

Ранее Знай.uа писал, что украинцы восстали против "тотального жлобства" Киевстар.

Также портал Знай.uа сообщал, что "Киевстар" своими нововведениями поставил на карту все.