Об этом сообщают СМИ со ссылкой на заявление начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования Александра Красноштана.
"Сервис позволит пассажирам становиться в список ожидания по билетам на поезда, где уже раскуплены все места и получать уведомления о появлении свободных мест", - рассказал Красноштан.
Гороскоп на 16 февраля для всех знаков: Раки – выспитесь, Тельцы – вам срочно нужен дзен
Повестки ждать не обязательно: мужчинам объяснили, кто должен сам прийти в ТЦК
Доплаты за стаж в 2025 году: кто из пенсионеров попал в "списки" на повышение
ПриватБанк выплатит клиентам по 2500 грн: кто может получить
В общую систему такой билет попадет только в тогда, если в "листе ожидания" нет пассажиров.
"Пассажир сможет зарегистрироваться и выбрать один или несколько поездов, которые ему подходят, и на которые нет билетов", - сообщил Красноштан.
Однако чиновник добавил, что пока о сроках внедрения сервиса сказать трудно. Он также отметил, что такая система "окончательно закроет вопрос с перекупщиками".
Как рассказывает источник, проводница поезда Ковель – Москва вытолкнула пассажира, который предоставил работнице электронный билет.
Администрация тут же отреагировала на эту ситуацию и заявила о немедленном увольнение проводницы и начальника поезда.
Как писал ранее Знай.uа, в среду, 3 октября, в поезде "Львов-Запорожье" произошел трагический случай - умерла пассажирка, которая ехала до Кривого Рога. Молодую женщину без признаков жизни обнаружила в спальном вагоне проводница поезда.
Поездная бригада вызвала на криворожский вокзал медиков и правоохранителей. Полицейские провели следственные действия и опрос железнодорожников. Из-за инцидента отправление поезда было задержано на полтора часа.
Также Знай.uа писал о том, что железнодорожные перевозчики продолжают "радовать" своих пассажиров, а сервис стал еще более приятным.