Железнодорожники призвали пассажиров сообщать о ненадлежащем обслуживании в поездах, на вокзалах или перевозке безбилетных пассажиров на горячую телефонную линию. Звонить можно по телефону: (044) 465-33-44.

По этому номеру работает автоответчик, на который надо оставить сообщение и контактные данные. Работники "Укрзалізниці" в кратчайшие сроки должны связаться с адресатом сообщения.

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".

"Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию", - сообщили в пресс-службе.

Читайте также: "Укразалізниця" запускает два новых маршрута в Киев и Лисичанск

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк изменил правила денежных переводов

Новые тарифы на свет, газ и другую коммуналку: платежки вырастут на 5000 грн

Родители не хотят сдавать деньги, дети - плачут: украинка подняла важную тему подарков в школах и детсадах

Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны

Показать еще

В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место.

Железнодорожники отметили, что когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации, очень трудно расследовать случай, теряется много времени и возможность оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.