Украинская железная дорога может полностью прекратить свою работу. Утром 26 июля на пограничных станциях собралось около 1700 вагонов - рекордное количество вагонов, перевозимых "Второй грузовой компанией" (ВГК). Среди них - загруженных около 1000, пустых более 700. Причина сложившейся ситуации банальна - услуги "Укрзализныци" по перевозке грузов этой компанией не оплаченЫ, также не погашен многомиллионный долг за предыдущие перевозки и штрафы за простой, передает "Комсомольская правда".

Читайте также: Водитель грузовика врезался в полицию, что оформляла ДТП

По правилам перевозок "Укрзализныци", для восстановления движения ВГК должна погасить около 3-х млн грн. штрафов и оплатить десятки миллионов гривен задолженности за уже совершенное перевозки. Кроме того, на счет "Укрзализныци" необходимо авансом перечислись сумму, необходимую для провоза .Лишь в таком случае автоматическая система "блокировки должников" даст возможность осуществлять перевозки. Однако из-за праздников это невозможно.

Директор по грузовым перевозкам и логистике ПАО "Укрзализныця" Иван Федорко предлагает руководству финансовой дирекции "Укрзализныци" в ручном режиме в очередной раз "отключить" автоматизированную систему "из-за очередной фейковой хакерской атаки" в течение выходных дней, тем самым позволив ВГК и дальше проводить перевозки без оплаты.

Новый глава правления "Укрзализныци" Войцех Бальчун и член правления Марек Залесное проводят проверку, каким образом мог накопиться многомиллионный долг одного из перевозчиков, и кто из руководителей госкомпании являются организаторами, участниками и исполнителями данной схемы.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

Напомним, известный блогер Кирилл Сазонов обвинил директора по грузовым перевозкам и логистике ПАО "Укрзализныця" Ивана Федорко в лоббировании интересов российских транспортных компаний. По его словам, Федорко заставляет начальников дорог и станций провозить грузы его компаний в долг, а грузоотправителей "загоняет работать именно с этими компаниями на так называемых льготных условиях".