Большинству пассажирских и грузовых локомотивов в "Укрзализныци" исполнилось уже более 30 лет.
Об этом рассказали в "Укрзализныце", передает ЦТС.
Средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них лишь 31 электровоз имеет меньше, чем 8 лет. Еще 857 – в возрасте свыше 30 лет.
Грузовые тепловозы помладше - 31 год. За последние 8 лет в компании не создали ни одной новой машины. Сообщается, что возраст 297 грузовых тепловозов больше, чем 30 лет.
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Если говорить о пассажирских поездах, то средний возраст электровозов здесь также добегает до 40 лет. Компания не обзавелась ни одним новым локомотивом, которому было бы меньше, чем 8 лет. Так, 331 из них – более 30 лет.
В "Укрзализныци" рассказали, что пассажирським тепловозам уже исполнилось 28 лет. Локомотивы, которые имеют менее 8 лет, также отсутствуют. Еще 4 тепловоза отметку в 30 лет.
Более 100 локомотивов планируется списать в 2019 году.
Следует уточнить, что на данный момент на билетах нарисован российский поезд ЭР-200. ОН проходил по маршруту Москва-Санкт-Петербург, так что никакого отношения к Украине он не имеет.
Требования к формы бланков устанавливаются порядком, который был утвержден в 2013 году совместным приказом Министерства инфраструктуры и Министерства доходов и сборов.
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", в "Укрзализныци" произошли изменения, перевозчик готовится презентовать свой новый корпоративный логотип. Об этом сообщили представители компании на официальном сайте.
Также портал "Знай.Ua" сообщал о том, что в Украине появится обновленный вид транспорта: это пять рельсовых автобусов, которые будут ездить от вокзала "Киев-Пассажирский" до международного аэропорта "Борисполь".