Японские исследователи и производители автокомпонентов сообщили, что материал из древесной массы весит всего одну пятую от стали и может быть в пять раз прочнее.
Целлюлозное нановолокно может стать жизнеспособной альтернативой стали в предстоящие десятилетия, конкурируя с материалами на основе углерода. Сокращение веса транспортного средства будет иметь решающее значение, поскольку производители стремятся внедрить электромобили в широкий рынок.
Исследователи из Университета Киото и крупные поставщики комплектующих, такие как Denso Corp и крупнейший поставщик Toyota работают с пластмассами, содержащими нановолоконные целлюлозы, - путем разрушения волокон древесной целлюлозы на несколько сотых долей микрона (одна тысячная миллиметра).
Целлюлозные нановолокна использовались в различных продуктах: от чернил до прозрачных дисплеев. “Это самое дешевое, высокопроизводительное применение целлюлозных нановолокон, и именно поэтому мы фокусируемся на его использовании в автомобильных и авиационных сферах”, - сказал профессор Университета Киото Хироаки Яно, возглавивший исследование.
Медицинская ошибка превратила жизнь украинки в ад: "То, что вы выжили – это феномен"
В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться
Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать
Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что google создал "спасителя аллергиков".