Японские исследователи и производители автокомпонентов сообщили, что материал из древесной массы весит всего одну пятую от стали и может быть в пять раз прочнее.
Целлюлозное нановолокно может стать жизнеспособной альтернативой стали в предстоящие десятилетия, конкурируя с материалами на основе углерода. Сокращение веса транспортного средства будет иметь решающее значение, поскольку производители стремятся внедрить электромобили в широкий рынок.
Исследователи из Университета Киото и крупные поставщики комплектующих, такие как Denso Corp и крупнейший поставщик Toyota работают с пластмассами, содержащими нановолоконные целлюлозы, - путем разрушения волокон древесной целлюлозы на несколько сотых долей микрона (одна тысячная миллиметра).
Целлюлозные нановолокна использовались в различных продуктах: от чернил до прозрачных дисплеев. “Это самое дешевое, высокопроизводительное применение целлюлозных нановолокон, и именно поэтому мы фокусируемся на его использовании в автомобильных и авиационных сферах”, - сказал профессор Университета Киото Хироаки Яно, возглавивший исследование.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что google создал "спасителя аллергиков".