Dolce & Gabbana открыли свое первое кафе и оно расположилось в Шанхае. Это не просто кофейня, а новый элемент в стратегии бренда по расширению в Китае. Ранее в июне они запустили Casa Dolce & Gabbana, посвящённое товарам для дома, а теперь решили порадовать местных жителей вкусной итальянской кухней.
Кафе разместилось на втором этаже флагманского магазина бренда на Citic Square и заняло 200 квадратных метров, сообщает Fashion Network. Но здесь не просто подают пасту и кофе – в меню можно найти блюда, вдохновлённые южной Италией, идеально подходящие как для лёгких перекусов, так и для более формальных обедов.
"Кроме классических послеобеденных чаепитий, в меню входят закуски, основные блюда и десерты в южно-итальянском стиле. В ассортимент десертов входят пирожные в форме сицилийских лимонов и роз Dolce & Gabbana, а также тирамису, подаваемого в кофейниках, украшенных фирменным мотивом сицилийской колесницы", – говорится в источнике.
Генеральный директор бренда, Альфонсо Дольче, сказал, что для них огромная честь открыть своё первое кафе именно в Шанхае. Он уверен, что через итальянскую кухню они смогут показать итальянское мастерство и передать концепцию Dolce & Gabbana, где забота о благополучии превращена в стиль жизни.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
И, конечно же, кафе не могло обойтись без особенных коллабораций с итальянскими производителями. Здесь можно попробовать кофе из фирменных кофейников Bialetti, десерты от Fiasconaro и вина от знаменитой сицилийской винодельни Donnafugata.
Напомним, "Ralph Lauren" только реплики делает: украинка на "сэконде" отрыла винтажный свитер за $600
Ранее стало известно, что юбка-bubble снова в моде: как носить актуальный силуэт осенью
Читайте также, владельцы iPhone отказываются встречаться с пользователями Android: на 87% чаще – полный "игнор"