Сеть магазинов по продаже бытовой техники "Эльдорадо" собирается купить сеть "Фокстрот". Об этом сообщают в Ассоциации ритейлеров Украины.

Однако владельцы сетей Виктор Полищук и Валерий Маковецкий опровергли эту информацию.

"Дыма без огня не бывает. Вполне возможно, что владельцы "Эльдорадо" и "Фокстрота" заключили тайное соглашение. "Эльдорадо" действительно покупает "Фокстрот". Однако оба бренда сетей развиваться параллельно и в дальнейшем. Будут позиционировать себя на рынке как конкуренты. А на самом деле просто будут продавать товары разного класса. "Эльдорадо" - более дешевые, "Фокстрот" - дорогие", - говорит "Знай" маркетолог из Днепропетровска Вадим Беляев.

Крупные компании, покупая фирмы своих конкурентов редко проводят ребрендинг. Например, автоконцерн "Дженерал Моторз" после приобретения акций "Опель" не изменил ни эмблемы немецких автомобилей, ни названия марки.

"Владельцы "Эпицентра" после покупки сети строительных гипермаркетов "Новая линия" также не меняли названия. Просто стали поставлять в свои сети разные категории товаров. Такой шаг выгоднее чем переименования, потому что многие люди привыкают к определенным маркам магазинов и супермаркетов. Если марка перестанет существовать, то есть риск, что потребитель уйдет к конкурентам", - объясняет специалист.

Популярные статьи сейчас

Отключение электроэнергии: украинцев предупредили к чему готовиться, террор не прошел бесследно

"Я воевал, су*а, бл*": пьяные харьковские чиновники решили, что война уже кончилась и устроили ралли по городу

Как определить, заряжена ли батарейка: простая проверка за пару секунд

Катя Репяхова заявила, что не боится развода с Виктором Павликом: "Когда он встречал своих новых жен..."

Показать еще

По другой версии маркетолога, "Эльдорадо" не собиралось покупать "Фокстрот". Слухи об этом пустили сети крупных интернет-магазинов.

"На "Эльдорадо" среди потребителей есть много нареканий по выбору товаров и обслуживания. В "Фокстроте" обслуживание лучше, но цены выше. Товаров мало. Интернет-магазины, пустив такой ​слух, решили удвоить негатив от слияния двух сетей. Таким образом, питаются увеличить за счет этого долю своих клиентов", - предполагает специалист.

Напомним, в 2013 году Виктор Полищук, владелец сети магазинов электроники "Технополис", выкупил всю сеть "Эльдорадо" с 150 магазинов по всей Украине.