Недавно наш портал делился опытом киевлянина Романа, рассказавшего о сотрудничестве с компанией Alex House . Поверив красивой рекламе мужчина заказал машинную штукатурку стен, но, по словам заказчика, получил кучу негативных эмоций.

Позже киевлянин сообщил, что история получила продолжение. По словам Романа, только после размещения негативного отклика на Google maps с ним связался менеджер компании и принес извинения за сложившуюся ситуацию.

«Также после этого они начали выяснять, куда девался прораб с остатками штукатурки, которую он унес месяц назад и обещал вернуть. После этого мне перечислили 5 тысяч гривен за возвращенную в магазин штукатурку. Мне было не очень приятно, что все это начали выяснять только тогда, когда появился негативный отклик», – рассказывает Роман.

Также по словам мужчины, его упорно просили удалить негативный отклик из Google maps , чтобы не портить репутацию компании. Однако Роман обещал подумать и получал новые звонки с просьбами.

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку

Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом

Показать еще

«После менеджера компании Alex House уже позвонил один из руководителей, который в хамской манере начал меня спрашивать, почему я портю имидж их компании и настаивал, что это недопустимо. Почти два месяца никого не интересовало, правильно ли они поступили с клиентом, остался ли он доволен сотрудничеством и уже потом этот господин начал мне объяснять, что я должен добиваться справедливости, пытаться связаться с руководством, интересоваться, как складываются сметы и почему работы вышли. на 70 тысяч дороже и вообще – до каких пор я собираюсь портить им репутацию», – удивляется Роман.

По словам мужчины, после отказа немедленно удалить отклик один из руководителей компании просто бросил трубку.

«Сразу видны менеджеры, которые будут с вами вежливыми и сделают все хорошо. В бонус получите назойливые звонки и хамство. Я уже не удивлюсь, если в следующий раз руководство компании перейдет к откровенным угрозам из-за отказа удалить негативный отклик», – резюмирует Роман.

После публикации материала о компании Alex House редакция получила письмо от еще одного клиента строителей, выразившего желание рассказать свою историю сотрудничества. Так что вскоре история получит продолжение.