Школьники, которые ежедневно играют в онлайн-игры, получают гораздо лучшие оценки, чем те, кто не играет вовсе.

Об этом сообщает International Journal of Communication.

Такой вывод сделали ученые после проведения исследований среди 12 тысяч австралийских школьников.

Альберто Посс и его коллеги из Королевского мельбурнского технологического института использовали данные, которые удалось собрать в более чем 700 школах Австралии.

Читайте также: Половина игроков в видеоигры страдают от галлюцинаций

Популярные статьи сейчас

Энергетики рассказали, будут ли вводить аварийные отключения света во время холодов

Гороскоп на сегодня 20 декабря: коммуникабельность Близнецов, приключения Стрельцов и изменения в планах Водолеев

Женщины на заводы, мужчины – в окопы: ветеран призвал масштабировать мобилизацию

Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки

Показать еще

Соответствующее тестирование позволяло оценить успешность учеников по различным предметам, их личные интересы и увлечения, обычные виды активности в интернете.

Результаты исследования показали, что школьники, которые пользуются онлайн-играми каждый день, демонстрируют в среднем на 17 баллов выше результаты по естественным наукам, и на 15 баллов - по математике.

По мнению ученых, игры чаще всего требуют навыков быстрого чтения, логического и математического мышления, а это способствует развитию аналитических способностей и навыков решения задач, полезных и в школе.

"В некоторых случаях игрокам нужно разбираться даже в химии", - говорит ученый.

Напомним, ранее сообщалось, что есть и негативные последствия для любителей онлайн-игр. Так, большинство геймеров испытывают галлюцинации. Исследование показало, что у них возникает желание использовать объекты из виртуального мира в реальной жизни.