Приложение Flashfood, которое дает возможность ресторанам продавать со скидкой пищу, срок годности которой истекает, создал канадец Джош Домингес.
Принцип работы приложения заключается в том, что рестораны могут загружать в него фотографии продуктов, которые готовят к списыванию. Скидка на них может достигать 50 процентов. Оплатить покупку можно картой, передает "Лента.ру".
Сообщается, что пользователи могут подписаться на интересующую их продукцию, и точки общественного питания будут посылать им оповещения в случае, если у них образуются остатки.
Основатель сервиса пояснил, что создавая его, ставил целью победу над голодом. Он уверен, что только развивая экономику общего потребления и создавая экологически безопасную, рассчитанную на долгосрочную перспективу компанию, можно реально помочь тем, кто в этом нуждается.
Читайте также: Месси откроет в Барселоне ресторан размером с город
"Буда будет в каждом доме": военный жестко обратился к уклонистам
Женщины на заводы, мужчины – в окопы: ветеран призвал масштабировать мобилизацию
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады
К созданию приложения Домингеса подтолкнула его сестра, которая работает шеф-поваром. Однажды женщина пожаловалась, что ей приказали выбросить на помойку моллюсков стоимостью четыре тысячи долларов. В результате она раздала их бездомным. После этого у Джоша и возникла идея о создании сервиса Flashfood
Пилотный запуск программы в Торонто запланирован на 1 августа, а уже к 2017 году Домингес планирует подключить к проекту всю Канаду.