Как пишет портал Акценты, в рядах «смотрящих» за угольной промышленностью нашей страны в свое время произошли некоторые перестановки – народного депутата от БПП «Солідарність» Сергея Тригубенко сменил новый человек Игоря Кононенко Виталий Кропачев.

И уже сегодня из-за их разборок страдает шахта «Краснолиманская».

Виталий Кропачев

Почему Министр энергетики поддерживает бывшего «крышующего» шахты Сергея Тригубенко

Сергей Тригубенко

В двух словах. Правоохранительные органы запретили деятельность шахты «Краснолиманская» из-за того, что ее руководство якобы не получило разрешение на проведение работ, которое нужно регулярно обновлять.

Но, на самом деле, крупнейшее государственное угледобывающее предприятие сейчас «трусят» потому, что Кропачеву не удалось «прогнуть» его под себя другими методами. Понятное дело, там еще остались люди и схемы Сергея Тригубенко. Никто не спешит менять «хозяина».

Популярні новини зараз

Переказ з картки на картку будуть жорстко контролювати: як можуть заблокувати картку

Готуйте документи: "Укрпошта" розпочинає виплати до 3 тисяч гривень

Олена Зеленська здивувала українців своїми ногами, але пояснила, чому так сталося

Нова смертельна хвороба набирає обертів - "корона" допомогла їй обійти імунітет

Показати ще

Игорь Насалик

Интересно, что и глава Министерства энергетики Игорь Насалик, который контролирует все коррупционные движения, не так хорошо расположен к Кропачеву, как к Тригубенко. Очевидно, потому, что последний был протеже давнего друга и бизнес-партнера Игоря Сало.

Игорь Насалик

Российский предприниматель, который приехал в Украину налаживать связи и дополнительные пути обогащения, крепко сидит на поводке у ФСБ. Вся утечка информации, касающейся экономики, политики, производства и государственной безопасности, происходит именно через Игоря Сало. Он – один из главных информаторов страны-агрессора, которая ведет войну с Украиной.

А Игорь Насалик был одним из первых знакомых Сало «для бизнеса». Познакомились они еще при Игоре Бакае – бывшему главе Государственного управления делами и родственнику российского премьер-министра Дмитрия Медведева.

Игорь Бакай

Сейчас Бакай «залег на дно» в России, ведь в Украине он объявлен в розыск за растрату государственных средств в особо крупных размерах. Кстати, именно Бакай познакомил нездешнего Сало с нюансами многих коррупционных схем в Украине.

И ввел его в их систему. Крепкую дружбу двоих российских «пиявок» на украинском угле подтверждает и тот факт, что Игорь Сало, приезжая на родину для очередного слива информации ФСБ, живет в загородном доме Игоря Бакая.

Конечно же, пользуясь выгодными связями с Игорем Насаликом, Сало, в свою очередь, познакомил с ним своего «помощника» Сергея Тригубенко. Благодаря этому последний стал «надзирателем» в сфере незаконного оборота украинского угля.

А потом покровители поспособствовали и политической карьере Тригубенко – пропихнули в Верховную Раду. Так будет понадежнее, решили они. И стали втроем еще усерднее обворовывать Украину. О бизнес-схемах троицы Бакай-Сало-Насалик писали уже многие СМИ. Тригубенко в них был лишь исполняющим приказы посредником.

Троица Бакай-Трегубенко-Сало продавала Украине уголь с оккупированных территорий втридорога

Находящиеся по разные стороны военных действий, но имеющие одну общую цель – наживу, Бакай и Сало организовали с помощью «челнока» Сало грандиозную аферу. Через множественные фирмы-поставщики Трегубенко они продавали нашему государству уголь из шахт "ДНР" и "ЛНР".

По документам товар значился как привезенный из ЮАР. И цены на него были соответственные – во много раз превышающие реальную стоимость. Вот только отгружали южноафриканский товар почему-то не в украинском порту «Південний». По непонятным причинам, в договоре было указано, что доставляется уголь через российские морские порты и железнодорожные станции. Но даже это было враньем.

В реальности уголь отгружался на российской станции Гуково, которая находится в трех километрах от границы с украинскими оккупированными территориями. А если еще учесть, что, по словам, работников станции, товар уж очень похож на донецкий антрацит, а не на африканский уголь, то вообще сомнений не остается. Троица Бакай-Трегубенко-Сало продавала Украине уголь с оккупированных территорий втридорога.

Значатся в активе троицы бизнес-партнеров и много других финансовых махинаций – от сделок с недвижимостью до рейдерства в фармбизнесе. У них, как говорится, рука руку моет.

Так что даже во время войны мощное российское лобби не исчезло из Украины. Более того, этому продолжают за свой «кусок хлеба» способствовать такие алчные и продажные народные депутаты, как Сергей Тригубенко.