20 ноября впервые на территории всего СНГ в Киеве, в Grand Hall Chamber Plaza, ТППУ, состоялась лекция самого востребованного практика нейробиологии, первого человека в мире, которому удалось доступно объяснить работу подсознания и на научном уровне доказать, что человек сверхъестественен по своей природе - Джо Диспенза.
Путешествуя по всему миру, доктор Джо Диспенза обучал людей теории и практике феномена силы подсознания. Улучшения каждого ученика Диспенза подвергал тщательному научному тестированию.
"Этот человек не просто ученый, не просто самый востребованный в мире нейробиолог, я считаю, что он несказанный смельчак. Доктор Джо начал говорить о силе подсознания и изучать его еще до того, как об этом начали говорить широкие массы", - заявила в своей речи организатор мероприятия, основатель компании OLEROM, Ольга Редзюк.
З 1 січня 2025 року отримуватимуть надбавку до пенсії: кому зі стареньких пощастить
"Тисячу Зеленського" дозволили отримати ще одним способом: як скористатися можливістю
Кредитки стають непотрібним пластиком: ПриватБанк позбавляє клієнтів важливої послуги
Порошенко в Штатах шкодить Україні: дратує республіканців нагадуванням, як «зливав» Трампа на користь Гіларі Клінтон, - експерт
Приводим главные тезисы с лекции-интенсива доктора Джо:
- Знание о себе - это улучшение самого себя.
- Люди значительно улучшают свое состояние, когда пытаются побороть любой негатив радостью и благодарностью.
- Нейросистема – величайшая фармацевтическая система человека.
- Я провёл много исследований, чтобы показать людям, насколько они могущественны.
- Личность человека создает его реальность. Для того чтобы изменить реальность, нужно изменить личность.
- Когда люди принимают решение в стрессовом состоянии, они концентрируются на эмоциях, а не на ситуации и принимают не объективное решение.
- Сейчас такая эпоха в истории, когда не достаточно просто знать, важно знать как.
- Наука - современный язык мистики.
- Люди сами создают себе рамки и границы, хотя их нет.
- Люди сами создают свою реальность.
- В жизни есть только два главных правила – это видение своего будущего и действия, чтобы его осуществить.
- Нужно каждое утро создавать свое будущее.
- Если бы люди верили, что мысли создают их жизнь, они бы фильтровали все свои мысли.
- Чтобы получить новую жизнь, нужно изменить свои мысли.
- 95% человечества поступают бессознательно.
- 50% людей живут жизнью которой нет.
- Главное правило изменений: новые мысли ведут к новому поведению, что порождает новые эмоции.
- Тело не отличает опыт от эмоций, создавайте новые мысли – эмоции.
- Знания нужны для ума, опыт для тела. Потому процесс обучения должен быть непрерывным.
- Большинство людей живут страданиями, прошлыми травмами, прошлым опытом, а можно и нужно жить, радуясь настоящему.
- Главный ступор на пути к изменениям - это воспоминания о прошлом.
- Привычки – это бессознательные мысли. Важно создавать новые привычки.
- Чтобы добиться новых изменений нужно каждый день делать новые вещи.
- Мысль может привести к болезни и точно также она может излечить.
- Люди ищут божество где-то в Тибете, в монахах, а найдут в обычном человеке.
- Для успеха человеку важно верить в себя больше, чем во что-либо.
- В квантовой теории время вечно, поэтому у каждого бесконечные возможности.
- Лучший способ предусмотреть будущее - создать его!
Напомним, 30 сентября и 1 октября компания-организатор лекции провела в Киеве самый масштабный форум Украины и Европы - OLEROM FORUM 1. В рамках форума Украину впервые посетил сооснователь компании Apple – Стив Возняк. На OLEROM FORUM 1 также выступили отец интеллектуальной платформы Siri - Адам Чейер, соучредитель самой популярной в мире платформы для инвестиций Kickstarter - Чарльз Адлер, основатель первого интернет-магазина приложений GetJar и венчурный инвестор Илья Лаурс и коуч №1 и наставник лучших топ-менеджеров США и мира - Маршалл Голдсмит.
Компания OLEROM выражает благодарность официальному партнеру мероприятия – Торгово-промышленной палате Украины, отелю Premier Palace Hotel, Окси Такси, Радио Relax, холдингу Шериф, юридическому партнеру Артиус, школе английского ALOHA, эко сладости от ONUKA и кофейному партнеру Grusha.ua. Также за информационную поддержку благодарность Liga.net.