Компания Facebook ранее анонсировала создание собственной площадки для онлайн-знакомств. И совсем скоро запустит тестирование новой функции в течение нескольких месяцев.

Facebook обещает, что новый сервис не будет содержать рекламы и будет абсолютно бесплатным. Кроме того, в компании гарантировали, что личные данные пользователей не будут использоваться в рекламных целях.

Для использования функции "онлайн-знакомств" пользователям потребуется создать новый отдельный профиль, доступ к которому будет возможен через основной аккаунт в Facebook.

Социальная сеть будет подбирать партнера для знакомства и предлагать людей на основе общих интересов. Для оптимальной и полной работы нового сервиса создатели советуют "разблокировать" те события и группы в Facebook, которые смогли позволили бы заинтересованным познакомиться с другими одинокими людьми.

Популярные статьи сейчас

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

Показать еще

На рекомендации будет влиять также местонахождение людей. При этом в компании отметили, что обмен сообщениями будет осуществляться в отдельной программе, а не на площадках Facebook Messenger или WhatsApp. Ограничений на отправку сообщений тем или иным людям нет. Можно писать кому угодно, но не факт, что последует ответ.

Ближайшие несколько месяцев будет проводится тестирование и в зависимости от того, насколько оно будет удачным, компания будет планировать дальнейший широкий запуск собственной "службы знакомств".

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" социальная сеть Facebook проходит маркетинговое исследование готовности пользователей платить за доступ к соцсети без рекламы и улучшения конфиденциальности, следует из решения на уровне топ-менеджмента компании после скандала с утечкой персональных данных, передает агентство Bloomberg.

Сообщается, что в планах соцсети — предложить его пользователям выбор: или платить за доступ к соцсети каждый месяц и при этом не видеть рекламу, или Facebook будет доступен юзерам бесплатно, однако в этом случае социальная сеть будет показывать объявления и собирать большее количество данных о человеке.