Социальная сеть Facebook проходит маркетинговое исследование готовности пользователей платить за доступ к соцсети без рекламы и улучшения конфиденциальности, следует из решения на уровне топ-менеджмента компании после скандала с утечкой персональных данных, передает агентство Bloomberg.
Сообщается, что в планах соцсети — предложить его пользователям выбор: или платить за доступ к соцсети каждый месяц и при этом не видеть рекламу, или Facebook будет доступен юзерам бесплатно, однако в этом случае социальная сеть будет показывать объявления и собирать большее количество данных о человеке.
В то же время, как отмечается в материале агентства, на сегодняшний день пока рано говорить о том, действительно ли Facebook запустит платную версию. Подобное исследование уже проводилось ранее, но тогда анализ был направлен на изучение способов увеличения аудитории соцсети. Сейчас же речь идет о том, чтобы предложить выбор тем людям, которые уделяют большое внимание обработке и использованию персональных данных.
Ожидается, что окончательное решение будет зависеть от готовности пользователей интернета платить за отключение рекламы и более усиленную работу с защитой их личных данных.
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
В то же время глава компании Марк Цукерберг пока официально не комментирует эту информацию и намерения его соцсети, однако коммерсант заявил, что тем не менее в Facebook всегда будет возможность бесплатного доступа пользователей интернета к социальной сети.
Ранее "Знай. uа" писал о том, что Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов IP-адреса, которые принадлежат Facebook, Twitter, и крупнейшим российским интернет-компаниям - "Яндексу", "ВКонтакте" и "Одноклассникам".