Федеральный суд Австралии оштрафовал Apple на 6,8 млн долларов за отказ бесплатно ремонтировать зависшие после обновления прошивки iPhone и iPad, которые обслуживали сторонние компании.
Об это сообщил Australian Financial Review.
Отмечается, что во всем виной "ошибка 53" Apple, которая начала появляться у ряда пользователей на смартфонах и планшетах компании после обновления iOS до 9-й версии в 2016 году.
В случае ремонта экрана или кнопки Touch ID в компании, которая не имеет сертификации Apple, проверка безопасности блокировала устройство, делая из него бесполезный кусок металла.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Apple объясняла необходимость такой функции защитой датчика отпечатка пальцев iPhone от несанкционированного доступа.
Позже она выпустила обновление ПО, чтобы восстановить доступ к заблокированным устройств, однако пользователи жаловались, что кнопка Touch ID не работает, а их данные были утеряны. При этом в Австралии компания заявила целому ряду потребителей, у них нет права на бесплатный ремонт устройства.
Так, Австралийской комиссии по защите потребителей и конкуренции (ACCC) потребовалось больше года (с апреля 2017 года), чтобы убедить суд в том, что в таком случае за ремонт должен платить производитель устройства.
Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.
Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.
Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.